Вакансии

Главный бухгалтер по сопровождению малых предприятий
Ведущий бухгалтер по учету заработной платы
Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ, услуг и взаиморасчетов с контрагентами
Официальное
трудоустройство
по ТК рф
своевременная
высокая зарплата
Полный соцпакет
карьерный рост

Главный бухгалтер по сопровождению малых предприятий
В нашей компании требуется специалист с опытом работы по начислению заработной платы, своду и сдачи отчетности. Обязательно должен знать бухгалтерский учет и обладать глубоким знанием 1С предприятия 8.
Опыт работы в компании по ведению бух учета приветствуется.
Внимательность. Способность к самостоятельной работе.

В обязанности будет входить:
Ведение учета нескольких малых компаний. Начисление заработной платы, отпускные, больничные, налоги с ФОТ, кадровый учет.
Оплата платеже по банку, выплата заработной платы на карты сотрудникам.
Составление и сдача отчетности по кадрам ФСС, ПФР, НДФЛ
Составление и сдача отчетности по хозяйственной деятельности (УСН, ЕНВД, НДС);
Работа в ПО «Контур Экстерн».
Кандидату требуется обладать такими личными качествами как:
Стрессоустойчивость, ответственность. Иметь опыт работы бухгалтером (аудитором) от 3-х лет
Внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Наши условия работы:
Официальное трудоустройство. Комфортный офис в центре города. Своевременная заработная плата.
Рабочий день без задержек с 8.30 до 17.30 и без работы в выходные дни. Перспектива карьерного роста.

Ведущий бухгалтер по учету заработной платы

Наша компания имеет сильный состав бухгалтеров.
В связи с тем, что в по профилю компания ведет фирмы с различными системами налогообложения, специалисты, работающие у нас развиваются и получают опыт по всем направлениям бухучета. Все кто у нас работает, получает бесценный опыт в области ведения бухгалтерского и налогового учета, а так же осваивают современное программное обеспечение.
В нашей компании отсутствуют организации с «запущенным» бухгалтерским учетом.
Компания «Альтерна» пользуется информационной-технической системой, которая помогает бухгалтеру грамотно, согласно законодательству оформлять в 1С все возможные операции.

В обязанности будет входить:
Кадровый документооборот, прием, увольнение, составление трудовых договоров
Начисление всех видов з/п, отпусные, больничные, командировочные; расчет налогов по з/плате; работа с фондами.
Оплата по банку налогов, аванса, зарплаты и контроль сроков.
Платежи контрагентам.
Формирование и сдача отчетности ФСС, РСВ, СЗВ, НДФЛ через ПО «КОНТУР ЭКСТЕРН»

Кандидату требуется обладать такими личными качествами как: Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность. Иметь опыт работы бухгалтером, Умение работать в режиме многозадачности. Знание 1С 8.

Наши условия работы:
Официальное трудоустройство
Комфортный офис в центре города
Своевременная заработная плата
Рабочий день без задержек с 8.30 до 17.30 и без работы в выходные дни.
Перспектива карьерного роста

Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ, услуг и взаиморасчетов с контрагентами
Наша компания имеет сильный состав бухгалтеров. В связи с тем, что в по профилю компания ведет фирмы с различными системами налогообложения, специалисты, работающие у нас развиваются и получают опыт по всем направлениям бухучета. Все кто у нас работает, получает бесценный опыт в области ведения бухгалтерского и налогового учета, а так же осваивают современное программное обеспечение. В нашей компании отсутствуют организации с «запущенным» бухгалтерским учетом. Компания «Альтерна» пользуется информационной-технической системой, которая помогает бухгалтеру грамотно, согласно законодательству оформлять в 1С все возможные операции.

В обязанности будет входить:
Прием, обработка, анализ первичной документации
Списание материалов в производство
Выставление счетов, накладных, актов выполненных работ
Ввод первичных документов в 1С передприяти 8.3
Загрузка банковских выписок и формирование проводок по ним
Подготовка актов сверок с контрагентами

Кандидату требуется обладать такими личными качествами как:
Стрессоустойчивость
Ответственность
Иметь опыт работы бухгалтером
Внимательность
Умение работать в режиме многозадачности
Знание 1С 8
Иметь средне специальное или высшее проф. образование

Наши условия работы:
Официальное трудоустройство
Комфортный офис в центре города
Своевременная заработная плата
Рабочий день без задержек с 8.30 до 17.30 и без работы в выходные дни.
Перспектива карьерного роста

Оставить резюме

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами!
×
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

×
Оставьте заявку, и наш специалист поможет с расчетом

×
Цена зависит от:
Какие документы считаем?
×
Стоимость дополнительных услуг в период ликвидации при необходимости
×
Заявка на бухгалтерские услуги

×
Заявка на юридические услуги

×
Заявка на ЭЦП

×
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

×
Оставьте заявку на ликвидацию
и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
×
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

×
Scroll Up
Написать в мессенджеры