Компания «Альтерна» предполагает несколько способов организации взаимоотношений с нашими специалистами. Самый востребованный и экономичный способ — это электронный документооборот, который реализуется с помощью электронных каналов связи. Для этого используются различный программные продукты:
— 1С бухгалтерия (формирование первичных документов, отчетности и другое);
— Электронная почта (передача первичных документов, корреспонденции и другое);
— Банк-клиент (отправка платежных документов, получение выписок и другое);
— Программа для сдачи отчетности в бюджетные структуры (отправка отчетности, заказ сверок, выписок, получение писем, проверка контрагентов и другое)
— Использование современных технологии в работе бухгалтера — это не выбор, а необходимость, т. к. с их помощью сокращаются ошибки в работе бухгалтера, исключается «рутина» на рабочем месте, что позволяет больше внимание уделить клиенту, происходит экономия времени как бухгалтера, так и клиента, который не тратит время на поездки в банк, в фонды, на почту и другие места. Таким образом, руководитель может сэкономленное время уделять основному виду деятельности.
Система бонусов от компании «Alterna»
— При заключении договора на бухгалтерское обслуживание услуга при регистрации ООО и ИП бесплатно, оплачиваются только затраты на государственную пошлину и услуги нотариуса.
— Для новый организаций первые три месяца скидка на бухгалтерское обслуживание до 30%.
— При заключении договора на обслуживание более одной организации предоставляется индивидуальная скидка.